русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: [email protected] 
 консультации по таможне       

 последние новости       

19.05.2024
Международная партнерская сеть юридических и консалтинговых компаний Customs & Corporate Lawyers расширяет программу развития и расширения компетенций на российском рынке консалтинговых услуг
далее...

12.05.2024
ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РОССИЙСКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ
далее...


Вопрос: В связи с учреждением закрытого акционерного общества подскажите, какие документы акционерного общества необходимо хранить постоянно? Кому могут быть переданы документы общества в случае его ликвидации или реорганизации?

Ответ: В соответствии со статьей 89 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и согласно Положению о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утвержденного Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 16 июля 2003 года N 03-33/пс (зарегистрировано в Минюсте РФ 21 августа 2003 г. N 4994), открытые и закрытые акционерные общества обязаны хранить постоянно следующие документы: 1. Решение об учреждении (создании) общества, договор о создании общества, договор о присоединении (слиянии) общества и передаточный акт, решение о разделении, выделении или преобразовании и разделительный баланс; 2. Устав общества, изменения и дополнения, внесенные в устав общества, зарегистрированные в установленном порядке, свидетельство о государственной регистрации общества; 3. Решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, проспекты (проспекты эмиссии) ценных бумаг, изменения и (или) дополнения в решения о выпуске (дополнительном выпуске) и (или) проспекты (проспекты эмиссии) ценных бумаг, отчеты об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, зарегистрированные в установленном порядке регистрирующими органами; 4. Положение о филиале или представительстве общества; 5. Годовые отчеты общества; 6. Документы бухгалтерской отчетности (бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерской отчетности, предусмотренные нормативными актами Российской Федерации, аудиторские заключения, подтверждающие достоверность бухгалтерской отчетности, пояснительные записки): сводной (консолидированной) годовой, годовой; 7.Протоколы общих собраний акционеров (решения акционера, являющегося владельцем всех голосующих акций общества), ревизионной комиссии (ревизора) общества; 8.Протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества; 9.Протоколы заседаний коллегиального исполнительного органа общества(правления, дирекции), решения единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора, президента); 10.Бюллетени для голосования, а также доверенности (копии доверенностей) на участие в общем собрании акционеров; 11.Списки аффилированных лиц общества, списки лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, имеющих право на получение дивидендов, а также иные списки, составляемые обществом для осуществления акционерами своих прав в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах"; 12.Заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, государственных и муниципальных органов финансового контроля; 13.Отчеты эмитента за I квартал финансового (отчетного) года; 14.Описи документов общества, передаваемых на постоянное хранение в архив общества; 15.Акты о выделении документов общества с истекшим сроком хранения к уничтожению. В соответствием с Положением о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, при ликвидации общества, если оно имеет договор с учреждением системы Федеральной архивной службы России и часть его документов отнесена к составу Архивного фонда Российской Федерации, документы постоянного срока хранения и по личному составу передаются в соответствующий государственный архив. Если договорных отношений с архивом нет, то государственный архив принимает на хранение только документы по личному составу работников общества. При этом место хранения остальных документов определяется председателем ликвидационной комиссии или конкурсным управляющим. При реорганизации общества, влекущей его прекращение, находящиеся на хранении и подлежащие хранению подлинники документов общества могут быть переданы только одному из вновь создаваемых в результате реорганизации обществ. Если иное не устанавливается договором о слиянии или присоединении (решением о преобразовании) и (или) передаточным актом либо решением о разделении или выделении и (или) разделительным балансом, находящиеся на хранении и подлежащие хранению подлинники документов общества передаются вновь создаваемому в результате реорганизации обществу с наибольшей стоимостью чистых активов.

Другие вопросы





  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2024
Rambler's Top100