русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


10.01.2012
ФТС РФ от 12.12.2011 N 04-30/60671 "О направлении памятки"

ФТС РФ подготовлена памятка для пассажиров международных рейсов, следующих через таможенную границу Таможенного союза.

Сообщается, в частности, что на таможенную территорию Таможенного союза с освобождением от уплаты таможенных платежей можно ввезти товары для личного пользования:

• таможенная стоимость которых не превышает 10000 евро в эквиваленте и (или) общий вес которых не превышает 50 кг;
• алкогольные напитки и пиво не более 3-х литров в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста;
• табак и табачные изделия: 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл) или 250 г табака, либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 г, в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста;
• полученные в наследство при условии документального подтверждения факта получения таких товаров в наследство;
• ввозимые физическими лицами, направленными на работу в иностранное государство государственными органами, срок пребывания которых за пределами таможенной территории Таможенного союза составил не менее 11 месяцев (при условии документального подтверждения);
• ввозимые физическими лицами, временно проживавшими за границей не менее 1 года (при условии документального подтверждения), таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 5000 евро;

Бывшие в употреблении товары, временно ввозимые иностранными физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза:

• ювелирные изделия (в количестве, необходимом для использования в период временного пребывания);
• предметы личной гигиены (в количестве, необходимом для использования в период временного пребывания);
• фотокамеры, видеокамеры, кинокамеры (в количестве не более 1-ой единицы) и принадлежности к ним (в количестве, необходимом для использования в период временного пребывания);
• мобильные телефоны (в количестве не более 2-х единиц);
• портативные персональные компьютеры (ноутбуки) (в количестве не более 1-ой единицы) и принадлежности к ним (в количестве, необходимом для использования в период временного пребывания).

При ввозе товаров для личного пользования физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза применяются следующие ставки таможенных платежей:

• единая ставка 30% от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг веса, в части превышения стоимостной нормы 10000 евро в эквиваленте и (или) весовой нормы 50 кг - в случае ввоза товаров для личного пользования, таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 10000 евро, и (или) вес которых превышает 50 кг;
• совокупный таможенный платеж - в случае ввоза неделимого товара для личного пользования;
• единая ставка 22 евро за 1 литр - в случае ввоза этилового спирта в количестве до 5 литров;
• единая ставка 10 евро за 1 литр в части превышения количественной нормы 3 литра - в случае ввоза алкогольных напитков и пива в количестве от 3-х до 5-ти литров включительно.

Товары для личного пользования, вывозимые с таможенной территории Таможенного союза, таможенными пошлинами, налогами по единым ставкам и совокупным таможенным платежом не облагаются.

Памятка содержит минимальный объем информации. Подробно ознакомиться с таможенными правилами можно в таможенном органе перед прохождением таможенного контроля либо на официальном сайте Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru).

Пресс-служба Коллегии «ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ»






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100