русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


09.09.2011
Письмо ФТС РФ от 18.08.2011 N 01-11/39997 "О применении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и выдаче паспортов транспортных средств"

При таможенном декларировании бывших в употреблении (эксплуатации) транспортных средств либо транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, представление таможенным органам РФ документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не требуется

ФТС РФ сообщает, в частности, следующее.

Транспортные средства включены в список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2011 года N 170.

Согласно пункту 4 Положения о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию Таможенного союза (далее - Положение о порядке ввоза), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319 "О техническом регулировании в Таможенном союзе", представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров, бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур, а также ввозимых в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов).

Согласно пункту 1 дополнительных примечаний к группе 87 ТН ВЭД ТС бывшими в эксплуатации являются транспортные средства, если с момента их выпуска прошло 3 года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства.

Кроме того, ФТС РФ обращает внимание, что в соответствии со статьей 352 Таможенного кодекса Таможенного союза к товарам, перемещаемым через таможенную границу физическими лицами для личного пользования, меры технического регулирования не применяются и при их таможенном декларировании представление документов о соответствии не требуется.

Таким образом, при таможенном декларировании бывших в употреблении (эксплуатации) транспортных средств либо транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, представление таможенным органам Российской Федерации документов о соответствии и (или) сведений о таких документах (Одобрение типа транспортного средства - ОТТС, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) не требуется.

Вместе с тем, при таможенном декларировании новых единичных транспортных средств, ввозимых юридическими лицами, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 4 Положения о порядке ввоза, требуется представление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.
Пресс-служба Коллегии «ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ»






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100