русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


11.03.2011
О классификаторах, используемых для заполнения декларации на товары

   С 1 января 2011 года при заполнении декларации на товары применяются единые классификаторы, утвержденные Комиссией Таможенного союза.

   В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 257 с 1 января 2011 года вступает в силу новая Инструкция о порядке заполнения декларации на товары и форма декларации на товары. Одновременно в соответствии с решениями Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 378 и от 14 октября 2010 года N 421 вступают в силу классификаторы, используемые для заполнения таможенных деклараций, а также структуры и форматы электронных копий таможенных деклараций.

   Таким образом, с 1 января 2011 года при заполнении декларации на товары должны применяться единые классификаторы, утвержденные Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 378, а также три классификатора, используемые для заполнения декларации на товары, - классификатор характера сделки, классификатор особенности внешнеэкономической сделки и классификатор дополнительной таможенной информации, которые будут применяться в Российской Федерации.

   С 1 января 2011 года Приказ ФТС РФ от 21 августа 2007 года N 1003 "О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей" применяется в части, не противоречащей вышеуказанным решениям Комиссии Таможенного союза.
ФТС России, письмо от 31.12.2010 N 01-11/64683






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100