русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


18.02.2026
РБК # Autonews. Кому придется доплатить утильсбор за ранее ввезенные иномарки – комментарий ФТС

Россиянам доначислят утилизационный сбор на иномарки, ранее ввезенные из других стран ЕАЭС (Казахстан, Армения, Киргизия, Белоруссия), в случае выявления нарушений, связанных с уплатой платежа. Об этом Autonews.ru сообщили в Федеральной таможенной службе (ФТС) в ответ на соответствующий запрос.

Там пояснили, что таможенные органы администрируют взимание «утиля» в отношении автомобилей, ввозимых в Россию, и наделены правом проверять правильность его уплаты.

 «В случае установления факта неуплаты или неполной уплаты утилизационного сбора таможенные органы в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня обнаружения указанного факта, информируют плательщика о необходимости уплаты утилизационного сбора и сумме неуплаченного утилизационного сбора (а также пени за просрочку уплаты) с указанием оснований для его доначисления», – пояснили в ФТС.

Соответствующая информация направляется в адрес плательщика заказным письмом с уведомлением.

 «При неуплате плательщиком утилизационного сбора в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения от таможенного органа такой информации, доначисленная сумма утилизационного сбора взыскивается в судебном порядке», – заявили в ФТС.

Кроме того, в таможенной службе подчеркнули, что уплата утильсбора является одним из условий получения электронного паспорта транспортного средства.

Ранее Минпромторг разработал проект нормативного правового акта, который должен изменить правила начисления утильсбора с 1 апреля. По словам экспертов, он закроет лазейки, которые позволяли выгодно ввозить автомобили из ЕАЭС. Так, в ведомстве зафиксировали случаи существенного занижения таможенной стоимости автомобиля, а также использования различных схем для снижения подлежащих уплате платежей.

В частности, среди российских водителей стала популярна схема ввоза автомобилей из Киргизии благодаря временной прописке. Autonews.ru разобрался, что с ней не так.

18 февраля 2026, РБК, Мария Жандарова






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100