русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


05.09.2025
Tks.ru. О правилах ввоза транспортных средств переселенцами без уплаты таможенных платежей – информирует ФТС России

ФТС России информирует о правилах ввоза транспортных средств для личного пользования (ТСЛП) переселенцами без уплаты таможенных пошлин, налогов, если оно было приобретено на основании кредитного или лизингового договора.

Переселенец может ввезти с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов приобретенные на основании кредитного или лизингового договора авто- и мототранспортные средства, прицепы к ним для личного пользования в количестве не более 1 единицы каждого вида. При этом одновременно должны соблюдаться следующие условия (пп.б п.6 приложения № 3 к Решению Совета ЕЭК № 107):

- ввоз ТСЛП из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты выдачи документа о признании его переселившимся на ПМЖ в страну ЕАЭС либо получившим статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством страны ЕАЭС;

- ТСЛП находилось во владении переселенца и было зарегистрировано на него в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты выдачи документа о признании такого физлица переселившимся на ПМЖ в страну ЕАЭС либо получившим статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством страны ЕАЭС;

- ТСЛП на момент таможенного оформления для выпуска его в свободное обращение должно находиться в собственности переселенца.

- Ранее физлицо не ввозило ТСЛП для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в связи с его переселением в одну из стран ЕАЭС, получением статуса беженца или вынужденного переселенца.

22 августа 2025, ТКS.RU

 






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100