русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


05.10.2022
ФТС России информирует о вступлении в силу с 8 октября уточнений в правила ввоза товаров для личного пользования на территорию ЕАЭС

ФТС России информирует о вступлении в силу с 8 октября 2022 года ряда уточнений в правила ввоза гражданами на таможенную территорию ЕАЭС товаров для личного пользования.

Теперь физическим лицам разрешено перемещать 200 стиков для электронных сигарет, официально включенных в список табачной продукции. Остальные нормы ввоза товаров этой категории остались без изменений – 200 сигарет, 50 сигар (сигарилл), 250 г табака. Провоз табачных изделий сверх указанной нормы запрещен.

Кроме того, изменились условия ввоза алкогольных напитков и табачных изделий на территорию Казахстана – по новым правилам перемещать данную продукцию разрешено гражданам старше 21 года. В России, Белоруссии, Киргизии и Армении возрастной ценз не изменился – 18 лет.

В новой редакции правил также расширено понятие «алкогольных напитков» – теперь к этой категории относится вся продукция с концентрацией спирта более 0,5 об. %. В целом, как и ранее, без декларирования граждане могут ввезти на территорию ЕАЭС до 3 литров алкоголя. Провоз из-за границы более 5 литров таких напитков запрещен, а в случае перемещения от 3 до 5 литров необходимо подать таможенную декларацию и заплатить пошлину в размере 10 евро за 1 литр.

С полным перечнем уточнений по вопросам, связанным с ввозом товаров для личного пользования, можно ознакомиться в Решении Совета Евразийской экономической комиссии от 19.08.2022 г. №123 «О внесении изменений в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. №107».

5 октября 2022, ФТС России






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100