русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


25.09.2020
ФТС России информирует: срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования, установленный в связи с COVID-19, дополнительно продлен на полгода - до 31 марта 2021 года

ФТС России информирует: срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования, который истекает в период с 1 марта 2020 года по 31 марта 2021 года, продлен до 31 марта 2021 года.

Соответствующие изменения внесены в Решение Совета ЕЭК № 47, которое было принято 29 апреля 2020 года в связи с введением ограничительных мер для борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Обновленный документ распространяется на правоотношения, которые возникли или возникнут с 1 марта 2020 года по 31 марта 2021 года.

Таким образом, владельцы транспортных средств, по которым невозможно было завершить процедуру временного ввоза в связи с пандемией COVID-19, смогут до 31 марта 2021 года (а не до 30 сентября 2020 года, как было установлено ранее) исполнить обязательства, приятые при ввозе таких автомобилей на территорию ЕАЭС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Кроме того, до 31 марта 2021 года приостановлено течение 18-месячного срока, когда возможен льготный беспошлинный ввоз на таможенную территорию ЕАЭС личного имущества иностранными гражданами, получившими статус лица, переселившегося на постоянное место жительства в ЕАЭС, беженца, вынужденного переселенца.

Продление временного ввоза транспортных средств для личного пользования будет осуществляться должностными лицами таможенных органов без фактического прибытия физических лиц на таможенные посты.

25 сентября 2020 ФТС России






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100