русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


18.09.2020
ФТС России информирует: с 1 октября 2020 года вводится обязательная маркировка парфюмерной продукции и фототоваров

С 1 октября 2020 года в России вводится обязательная маркировка духов и туалетной воды, а также фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек. Это позволит минимизировать незаконный оборот таких товаров и защитить внутренний рынок от некачественной продукции.

Маркировка может осуществляться как до ввоза товаров и их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, так и на территории РФ при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного склада. Сведения о кодах идентификации (содержащихся в средствах идентификации) декларанты обязаны указывать в декларации на товары. Эти данные вносятся в графу 31 декларации под номером 13 (пп. 29 п. 15 Порядка заполнения декларации на товары, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «О форме декларации на товары и порядке ее заполнения» № 257). Неуказание в графе 31 декларации на товары необходимых сведений будет являться для таможенных органов основанием для отказа в регистрации декларации.

Таким образом, с 1 октября 2020 года не допускается ввоз и оборот в России парфюмерной продукции и фототоваров без средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку или этикетку в виде двухмерного штрихового кода Data Matrix (за исключением отдельных случаев).

Если по состоянию на 1 октября 2020 года у участника ВЭД имеются нереализованные фототовары, произведенные или ввезенные в Россию до 1 октября 2020 года, то маркировку на них необходимо нанести до 1 декабря 2020 года. Парфюмерную продукцию, не реализованную на 1 октября 2020 года, ввезенную или произведенную в России до 1 октября 2020 года, участники оборота могут реализовать без маркировки до 30 сентября 2021 года включительно.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

С 1 ноября 2020 года вводится обязательная маркировка шин и новых покрышек пневматических, с 1 января 2021 года – отдельных товаров легкой промышленности.

 

СПРАВКА

Обязательная маркировка на духи и туалетную воду вводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 г. № 1957 «Об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды».

 Обязательная маркировка фототоваров вводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1953 «Об утверждении правил маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении фототоваров».

 Изменения в порядок заполнения декларации на товары в части указания сведений о средствах идентификации внесены Решением Коллегии ЕЭК от 19.11.2019 № 204 «О внесении изменений в пункт 15 Порядка заполнения декларации на товары».

18 сентября 2020, ФТС России






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100