русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


04.09.2020
ФТС России: информация о ввозе транспортных средств из Армении

ФТС России информирует: транспортные средства, оформленные на территории Республики Армения после 10 октября 2014 года по ставкам, действующим в Республике Армения (отличаются от ставок таможенных пошлин, налогов ЕАЭС), имеют в России статус иностранных товаров.

Транспортные средства, выпущенные в свободное обращение на территории Республики Армения до 10 октября 2014 г., являются товаром Союза. Товары Союза свободно перемещаются между территориями государств – членов Союза без совершения таможенных операций, связанных с выпуском таких товаров.

При уплате разницы сумм таможенных платежей, установленных в ЕАЭС и Республике Армения, транспортные средства, имеющие статус иностранного товара, приобретают статус товаров Евразийского экономического союза (товаров Союза).

Вместе с тем предусмотрена возможность временного ввоза лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, легковых автомобилей в качестве иностранных товаров, зарегистрированных на территории Республики Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на территории других государств-членов ЕАЭС.

При этом срок использования таких автомобилей не органичен на территориях других государств-членов ЕАЭС, но их отчуждение, передача в пользование, распоряжение иным лицам, не являющимся гражданами Республики Армения (постоянно проживающим на территории Российской Федерации), возможны только при условии их таможенного декларирования и уплаты разницы сумм таможенных пошлин, налогов.

Чтобы транспортные средства приобрели статус товара Союза, их владельцам необходимо осуществить таможенное декларирование в таможенных органах, определенных приказом Минфина России от 14.01.2020 № 4н, и уплатить таможенные пошлины, налоги в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в Республике Армения и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам приложения № 2 к Решению № 107.

Дополнительно обращаем внимание, что для получения паспорта транспортного средства (ПТС) транспортное средство должно соответствовать техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.

Транспортное средство должно быть 4 экологического класса и выше, а также иметь установленное устройство вызова экстренных служб. Порядок оснащения транспортных средств устройствами вызова экстренных служб опубликован на сайте АО «ГЛОНАСС».

Документом, подтверждающим указанные требования, является для физических лиц свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Для получения СБКТС следует обращаться в уполномоченные органы по сертификации, сведения о которых, а также сведения о порядке оформления СБКТС размещены на сайтах Евразийской экономической комиссии и Росаккредитации.

Кроме того, за каждое транспортное средство, ввозимое в Россию или произведенное, изготовленное в России, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.

ПТС выдаются только на транспортные средства, в отношении которых уплачен утилизационный сбор.

4 сентября  2020, ФТС России






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100