русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


28.06.2019
ФТС России информирует: снимаются ограничения по вывозу из ЕАЭС алкоголя и табака физлицами для личного пользования

С 30 июня 2019 года снимаются ограничения по вывозу с таможенной территории ЕАЭС физическими лицами для личного пользования этилового спирта, алкогольных напитков, пива, а также табака и табачных изделий. Ранее такие ограничения распространялись как на ввоз, так и на вывоз указанных товаров.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии ограничения по перемещению достигшим 18-летнего возраста лицом этилового спирта, алкогольных напитков и пива (общим объемом не более 5 литров), а также табака и табачных изделий (в количестве не более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака, или общим весом не более 250 г) будут распространяться только на ввоз такой продукции.

ФТС России обращает внимание физических лиц: без уплаты пошлин, налогов разрешен ввоз в ЕАЭС алкоголя объемом до 3 литров в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. Таким образом, при ввозе алкоголя общим объемом свыше 3 литров, но не более 5 литров необходимо произвести декларирование ввозимого сверх беспошлинной нормы товара и уплатить пошлины, налоги.

При вывозе алкоголя и табака из ЕАЭС следует учитывать, что нормы ввоза данной продукции физлицами для личного пользования в третьи страны регулируются законодательством данных стран.

28.06.2019, ФТС России






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100