русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


18.12.2018
ФТС России информирует: определен порядок беспошлинного временного ввоза лизинговых транспортных средств

Правительство Российской Федерации определило постоянный порядок временного ввоза в Россию иностранных лизинговых, кредитных и прокатных автомобилей (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2018 г. № 1515).

Постановление нормативно закрепляет схему беспошлинного временного ввоза лизинговых транспортных средств, предусмотренную Федеральным Законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ.

Теперь лица, не имеющие постоянного места жительства в государстве – члене ЕАЭС, могут беспошлинно ввезти для личного пользования зарегистрированные в иностранном государстве автомобили, находящиеся в собственности у банков, лизинговых и прокатных компаний.

Основным условием такого ввоза является отсутствие у физического лица, которое осуществляет временный ввоз транспортного средства, неисполненных обязанностей как по таможенным платежам, так и по административным штрафам за невывоз с территории ЕАЭС временно ввезенного автомобиля.

При этом у иностранного собственника транспортного средства – юридического лица – должны отсутствовать в собственности иные транспортные средства для личного пользования, не вывезенные с территории ЕАЭС по истечении срока временного ввоза.
18.12.2018, customs.ru






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100