русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


08.11.2016
ЕЭК предоставила бизнесу отсрочку по определению таможенной стоимости товаров

08.11.2016
Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение расширить перечень случаев, при которых допускается применение процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров.

Начиная со 2 декабря 2016 года участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) стран Евразийского экономического союза могут воспользоваться отсрочкой по определению таможенной стоимости товаров, когда на момент таможенного декларирования не известна точная сумма лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности. Это могут быть платежи за патенты, товарные знаки, авторские права и т.п. То же самое касается случаев, когда во время декларирования не известна точная сумма части дохода от последующей продажи или использования ввезенных товаров, которая прямо или косвенно причитается продавцу.

Коллегия ЕЭК также увеличила срок, на который может быть отложено определение точной величины таможенной стоимости товаров. Теперь определяться с точной суммой участники ВЭД смогут до 15 месяцев вместо нынешних двух.

«Порядок применения нормы остается тот же, – рассказал член Коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Мукай Кадыркулов. – Так же, как сейчас, на момент таможенного декларирования участнику ВЭД необходимо будет определить предварительную таможенную стоимость на основании прогнозируемых данных, а в течение 15 месяцев – точную величину таможенной стоимости и внести изменения в таможенную декларацию».

Как и было установлено ранее, если точная величина таможенной стоимости будет выше предварительной, можно доплатить таможенные платежи без взимания пеней.

Упрощение по определению таможенной стоимости, когда величина таможенной стоимости товаров неизвестна во время декларирования, впервые было установлено Решением Коллегии ЕЭК в апреле этого года. В качестве пилотного был выбран случай, когда цена товара зависит от биржевых котировок и такие котировки не известны на момент декларирования. А уже в мае на заседании Совета ЕЭК было принято решение расширить сферу применения позитивного нововведения.






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100