русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 новости       

 последние новости       

09.10.2026
Пиво станет еще дороже: зачем Россия повышает пошлины на импорт из недружественных стран
Правительство рассматривает очередное повышение пошлины на пиво из недружественных стран – с 1,5 до 5 евро за литр. Для покупателей это может означать прибавку в сотни рублей к стоимости отдельных импортных сортов, хотя эффект будет зависеть от того, какую часть дополнительных расходов возьмут на себя импортеры и торговля.
Одновременно рынок уже приспособился к высоким пошлинам, поэтому европейское пиво, вероятно, не исчезнет, а станет еще более нишевым товаром. далее...

09.10.2026
На заседании Общественного совета при ФТС России обсудили пути обеспечения единообразия принятия решений таможенными органами
Состоялось очередное заседание Общественного совета при ФТС России. Традиционно участники обсудили системные вопросы, возникающие у представителей бизнеса. Отдельное внимание было уделено развитию информационных систем таможенных органов, призванных обеспечить четкие алгоритмы принятия решений инспекторами, а также электронных сервисов в помощь участникам ВЭД. далее...


07.08.2014
Решением Коллегии ЕЭК от 15.07.2014 N 112 утверждено Положение о добавлении вознаграждения посредникам (агентам) и вознаграждения брокерам к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары

В частности, установлено, что вознаграждение посреднику (агенту) по продаже, как правило включается продавцом в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары, в связи с чем оно будет включено в таможенную стоимость ввозимых товаров в составе цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары. В случае если вознаграждение посреднику (агенту) по продаже не включено продавцом в цену товаров и оплачивается покупателем либо продавцу на основании счета, выставленного продавцом отдельно от счета на оплату товаров, либо непосредственно посреднику (агенту) по продаже, то при определении таможенной стоимости ввозимых товаров данное вознаграждение должно быть добавлено к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате. В случае если вознаграждение брокера оплачивается продавцом товаров, то оно обычно включается продавцом в счет на оплату товаров, то есть в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате, и в связи с этим не подлежит добавлению к этой цене. В случае если вознаграждение брокера не включено продавцом в счет на оплату товаров, но при этом оплачивается покупателем по отдельному счету, выставленному продавцом, то оно должно быть добавлено к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. Документ опубликован на сайте ЕЭК 16.07.2014.
Пресс-служба Customs & Corporate Lawyers






  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100