русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
E-mail: info@customs-advocate.ru 
 консультации по таможне       

 последние новости       

28.09.2026
Андрей Слепнев: «СПОТ не должна стать барьером на пути обеспечения свободы движения товаров в ЕАЭС»
далее...

25.09.2026
ЕЭК упростит оформление беспошлинных товаров
Министр по торговле Андрей Слепнев сообщил, что модификация механизма позволит избежать излишней бюрократии и даст предприятиям возможность поставлять товары без включения транзитных государств в оформление торговли, что сейчас создаёт проблемы. далее...


Вопрос: Порядок заполнения графы 14 ДТ.

Ответ:

Позиция ФТС России:

Декларантами товаров могут выступать лица государства члена Евразийского экономического союза, отвечающие требованиям установленным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

В соответствии с пунктом 14.4 Порядка заполнения декларации на товары, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 (далее – Порядок), в графе 14 декларации на товары указываются сведения о декларанте товара включающие в себя:

- для юридического лица (организации, не являющейся юридическим лицом), созданного в соответствии с законодательством государства – члена ЕАЭС:

  • краткое (сокращенное) или полное наименование;
  • налоговый номер (в соответствии с пунктом 14.1 Порядка);
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
  • контактные реквизиты (в соответствии с пунктом 14.5 Порядка).
  • для обособленного подразделения, не являющегося юридическим лицом и выступающего от имени юридического лица (организации, не являющейся юридическим лицом):
  • краткое (сокращенное) или полное наименование юридического лица (организации, не являющейся юридическим лицом), обособленным подразделением которого оно является;
  • налоговый номер юридического лица (организации, не являющейся юридическим лицом), обособленным подразделением которого оно является (в соответствии с пунктом 14.1 Порядка);
  • место нахождения юридического лица (организации, не являющейся юридическим лицом), обособленным подразделением которого оно является (в соответствии с пунктом 14.2 Порядка);
  • краткое (сокращенное) или полное наименование обособленного подразделения (при наличии);
  • место нахождения обособленного подразделения (в соответствии с пунктом 14.2 Порядка);
  • налоговый номер обособленного подразделения (в соответствии с пунктом 14.1 Порядка);
  • контактные реквизиты обособленного подразделения (в соответствии с пунктом 14.5 Порядка).

Согласно положениям статьи 98 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» таможенная декларация подается в таможенный орган, правомочный регистрировать таможенные декларации.

 Оригинал публикации: https://www.alta.ru/expert_opinion/89861/



Другие вопросы





  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2026
Rambler's Top100